Еда

От «мусорной еды» до деликатесов: как маркетинг изменил восприятие морепродуктов

© Cfoto / Keystone Press Agency / Global Look Press

Изменение названий и маркетинговая стратегия превратили некоторые морепродукты, ранее считавшиеся непривлекательными, в изысканные деликатесы. Речь идет об омарах, кальмарах и чилийском морском окуне, которые благодаря ребрендингу и умелому маркетингу стали восприниматься как роскошные блюда, передаёт BI.

Омары, когда-то называемые «тараканами моря», использовались в качестве удобрения и тюремной пищи в Северной Америке. Однако с развитием железнодорожной индустрии в середине 1800-х они были представлены пассажирам как экзотический деликатес, что привело к росту их популярности и цен.

Чилийский морской окунь, на самом деле патагонская зубатая рыба, был переименован калифорнийским торговцем рыбой Ли Ланцем в 1977 году. Это был ход, направленный на повышение привлекательности рыбы на американском рынке, что привело к её распространению в ресторанах высокой кухни.

Кальмар, долгое время считавшийся непривлекательным и использовавшийся в основном в качестве наживки, пережил свое преображение в 1970-е годы. После того как было обнаружено, что его можно успешно подавать в панировке и жареном виде, он был переименован в «каламари» и быстро завоевал популярность в американских ресторанах.

Эти примеры показывают, как важен маркетинг и брендинг в изменении восприятия продуктов питания и демонстрируют, что даже самые обыденные продукты могут стать изысканными деликатесами.

Читайте также:

Эксперт по питанию рассказал, как питаться преимущественно натуральной пищей

Читайте boda в: