Дженнифер Лопес возмутила публику
Певица из США Дженнифер Лопес снялась в мини-юбке в рекламе собственного алкогольного бренда


© FS / AdMedia / Global Look Press
Американская певица Дженнифер Лопес снялась в рекламе собственного алкогольного бренда. Соответствующими кадры она поделилась с поклонниками в своих социальных сетях.
53-летня актриса запустила собственный бренд низкокалорийных алкогольных напитков под названием Delola. Знаменитость презентовала рекламную компанию, в которой стала главной героиней. На опубликованных кадрах Дженнифер предстала в рубашке белого цвета, которая была завязана узлом на животе, и желтой полосатой мини-юбке. Свой пост она сопроводила подписью.
Открываю секрет! Рада представить вам мою новую коллекцию коктейлей,
Интернет-пользователи не оценили рекламный ролик. Многие поинтересовались у Лопес, почему она решила запустить алкогольный бренд, учитывая проблемы ее супруга Бена Аффлека со спиртным в прошлом. Также фанаты вспомнили, что когда-то певица заявляла, что не пьет.
Читайте также:
53-летняя Дженнифер Лопес назвала соблюдение режима дня главным правилом сохранения молодости
Читайте boda в: