Google закрывает условие «первого клика»
Американская корпорация требовала от платных новостных изданий 3 бесплатные статьи в сутки для участия в системе «первого клика».
Компания Google больше не будет предоставлять такую систему, как first click free, которая ранее могла гарантировать бесплатный доступ каждый день хотя бы к трём платным статьям интернет-изданий. К такому решению компания пришла после переговоров с тремя крупнейшими изданиями: News Corp, New York Times и Financial Times.
Отныне, крупные издания будут сами определять количество материала на бесплатный доступ. Некоторые СМИ теперь смогут вообще отказать в бесплатном доступе на чтение платных статей и заметок оформления подписки.
Тем не менее, Google рекомендует таким изданиями размещать не менее 10 статей со свободным доступом в месяц.
Читайте boda в: