Культура

В парке «Зарядье» продолжаются показы Московской недели моды

В парке «Зарядье» продолжаются показы Московской недели моды, который стартовали 20 июня. Площадками для них также выступили ВДНХ, ГУМ, Тверская площадь, передает «Центральная служба новостей».

Площадка Московской недели моды позволяет не только обсудить перспективы развития отрасли, но и рассказать потенциальным потребителям о российских брендах, поскольку нашим производителям зачастую не хватает именно узнаваемости,
Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Известно, что в этом году состоятся около 125 показов, представленных российскими брендами одежды. Модели уже показали коллекции YULIA SKALATSKAYA, LURVIN, Moscow Art-Industrial Institute, «Vivat, MHPI!», Maria Rybakova и других. Мероприятия нацелены на знакомство и привлечение внимания к российским брендам.