В All Star Media рассказали, на что остается надеяться digital-агентствам в кризис
Основатели рассказали, как управлять компанией в нестабильные времена.


Создатели коммуникационного агентства All Star Media Виктор Устенко и Дмитрий Павлов рассказали, как сохранить бизнес и не потерять команду нестабильные времена. Об этом пишет «Центральная служба новостей».

По мнению бизнесменов, главное в работе с командой — это доверие, при этом не стоит забывать про критическое мышление. Излишняя лояльность к сотрудникам не является плюсом в управлении компанией.
Устенко и Павлов рассказали, что любой кризис проливает свет на нестабильные процессы в компании, а также на недобросовестных сотрудников и любые ошибки. Подробнее об этом можно узнать в материале «Центральной службы новостей».
Читайте boda в: