Культура

Новая рекламная кампания Tiffany «About Love»: Красивый пиар или позор для бренда? Разбираемся!

Самый популярный ювелирный бренд Tiffany & Co. выпустил новую рекламную кампанию под названием «About Love» («О любви») с новыми амбассадорами — рэпером Джей Зи и певицей Бейонсе. Фотографии вызвали неоднозначную реакцию в сети. С одной стороны, рекламная кампания является отличным маркетинговым решением для перезагрузки бренда, а с другой — кровавый бриллиант и множество заблуждений по поводу идейной составляющей и посыла.

Фото: Tiffany & Co.

На первый взгляд на фотографиях прекрасно все: Бейонсе в легендарном образе Одри Хэпберн из фильма «Завтрак у Тиффани», Джей Зи с прической художника Жана-Мишеля Баскии и его неизвестная ранее широкой публике картина «Equals Pi», повторяющая фирменный цвет бренда Tiffany. Двое самых популярных американских исполнителя неслучайно стали новыми лицами ювелирной компании. Известно, что ранее исторический и консервативный бренд перешел французской компании LVMH. Сумма сделки составила 15,8 млрд долларов. Новые владельцы решили слегка обновить посыл Tiffany и привлечь более молодую аудиторию. Одна из самый крепких и самых богатых пар Америки в рекламной кампании под названием «About Love» — гарантированный успех. Однако стоит углубиться и лоск растворяется.

Скрытые смыслы «Equals Pi»

Картина знаменитого художника Жана-Мишеля Баския на самом деле не имеет отношения к Tiffany. Цвет полотна — это лишь удачное совпадение. Известно, что «Equals Pi», написанная в 1982 году, отличается от предыдущих работ автора.

У нас нет подтверждения тому, что Баския написал картину специально для Tiffany. Но мы знаем о нем самом — что он любил Нью-Йорк и любил украшения. Так что цвет наверняка не случаен, он настолько специфичен, что просто обязан быть оммажем,
Александр Арно, вице-президент Tiffany & Co.
Фото: ru.hellomagazine.com

Для привлечения внимания к рекламной кампании также было уточнено, что картина ранее не была показана широкой публике. Однако произведение дважды было представлено на аукционах и публиковалось в журналах: в 1983 году в GQ и журнале W в 2018 году. Позже компания Tiffany & Co. приобрела картину в частном порядке у семьи Саббадини, чтобы выставить во флагманском бутике бренда в Нью-Йорке. Стоимость полотна по некоторым данным составила 15–20 млн долларов. Примечательно, что смысловой нагрузки для рекламной кампании «About Love» картина действительно не несет. Несмотря на это, поклонники начали искать скрытые слова на полотне и строить теории о будущих коллекциях бренда.

О любви с Джей Зи и Бейонсе

Пара будущих знаменитых исполнителей встретилась, когда Бейонсе было 18 лет, а Джей Зи — 30. Певица позже призналась, что муж стал её первым и единственным мужчиной. При этом у Джей Зи было богатое прошлое, в том числе связанное с криминальным миром. Красивая 20-летняя история любви с плодотворным творческим сотрудничеством не была идеальной, как многие ошибочно думают. Юная и неопытная Бейонсе была верна супругу, чего нельзя сказать о нем. После нескольких лет брака начали появляться слухи о том, что Джей Зи изменяет жене. Позже даже стало известно, с кем — с сестрой певицы. Таблоиды каждый год гадали о разводе пары, однако этого не случилось.

Фото: tatler.ru

Бейонсе много лет копила обиду на мужа за предательство и внезапно выпустила очень личный и откровенный альбом «Lemonade», который расставил все по своим местам. Песня «Bad motherfucker, God complex» приоткрывает завесу тайны по поводу измен Джей Зи. При этом певица подвела итог: она решила не ставить собственную гордыню превыше всего, сохранить семью и простить мужа. Одно остается загадкой: действительно ли это любовь? Стоило ли после многочисленных скандалов с участием пары выдавать желаемое за действительное в рекламной кампании с громким названием «About Love»?

Кровавый бриллиант

Самый неуважаемый человек в Америке — это чёрная женщина. Самый незащищённый человек в Америке — это чёрная женщина. Самый забытый человек в Америке — это чёрная женщина,
Малкольм Икс
Фото: rg.ru

Бейонсе является настоящим символом «черного» феминизма. Она в очередной раз бросает вызов обществу альбомом «Lemonade» с множеством отсылок к угнетенному классу. При этом в рекламной кампании певица появляется на шее со знаменитым желтым бриллиантом в 128,51 карат. Интересный факт: Бейонсе является первой темнокожей женщиной, которая примерила легендарное украшение. До этого ожерелье надевали Мэри Уайтхаус, Одри Хэпберн и Леди Гага. Безусловно красивое и яркое колье с желтым бриллиантом сейчас принадлежит Tiffany & Co., однако в его истории есть темные пятна.

Фото: ru.hellomagazine.com

Камень был обнаружен в Южной Африке в 1877 году на руднике «Кимберли». Известно, что добычей алмазов занимались тысячи темнокожих людей, трудившихся днями и ночами за копейки под предводительством крупных бизнесменов и монополистов. Желтый бриллиант был выкуплен Чарльзом Тиффани в 1878 году за 18 тыс. долларов. Бейонсе в этой ситуации можно обвинить в неуважении к своему народу, однако и существует вероятность промаха по незнанию. При этом факт остается фактом.

Стоит отметить, что рекламная кампания получилась действительно эффектной, однако спорные моменты, касающиеся атрибутов на фотографиях и отношений амбассадоров бренда, заставляют задуматься.

Читайте boda в: