Gucci посвятил новую коллекцию подделкам бренда
В новой коллекции красно-зеленый дизайн объединяется с фразой «Fake/Not», обыгрывающей идею имитации.
Итальянский модный дом Gucci выпустил новую коллекцию, посвященную подделкам знаменитого бренда. Об этом сообщает beautyhack.
На новых моелях одежды и сумок дизайнеры модного бренда разместили надпись Fake и Not. Таким образом представители Gucci решили высмеять поддельную продукцию, которая выпускается под логотипом модного дома.
В пресс-службе итальянского элитного бренда отметили, что в основе дизайна лежит принт, вдохновленный ретро-логотипом Gucci с двухцветной полосой. В новой коллекции красно-зеленый дизайн объединяется с фразой «Fake/Not», обыгрывающей идею имитации.
Стоит отметить, что новая рекламная кампания нашла одобрение у поклонников бренда и собрала тысячи лайков и комментариев в Instagram-профиле бренда.
Читайте boda в: