Искусственный интеллект превратил персонажей игр в реальных людей
Блогер показал, как Танос выглядел бы в облике реального человека.
![](/static/front/images/app_banner_728%D1%85100.jpeg)
![](https://boda.su/uploads/inner/y8dt7lvkn9kqdyhrm5vg.jpg)
Блогер Heavy Burns с помощью нейросети сделал персонажей видеоигр реальными.
В ролике он показал, как в реальной жизни выглядели бы Геральт из The Witcher 3, Ваас Монтенегро из Far Cry 3, Пулеметчик из Team Fortress 2 и Джонни Сильверхенд из Cyberpunk 2077.
![](/uploads/images/2021/9/1/r3.jpg)
Автор рассказал, что воспользовался нейросетью StyleCLIP, которая может из любой картинки сделать реальное человеческое лицо.
Превращение персонажей видеоигр в реальных людей стало отдельным жанром, который раньше был популярен только среди художников и дизайнеров. Нейросети позволяют программистам в полуавтоматическом режиме оживлять нарисованных героев.
Читайте boda в: