Крупнейшая в мире сеть кинотеатров AMC Theatres уговорила Warner Bros. вернуть «прокатное окно»
Практику без окна нельзя назвать особо успешной.


Крупнейшая мировая сеть кинотеатров AMC Theatres договорилась с Warner Bros. о новых условиях проката, пишет Variety. В следующем году вернётся так называемое «прокатное окно», в течение которого новинки будут показывать только в кинотеатрах, исключая цифровые платформы.

Длительность «прокатного окна» составит 45 дней. Срок могут увеличить, если об этом говорят условия допсоглашения. Озвучено, что так же студия Warner Bros. будет взаимодействовать с Cineworld и Regal Cinemas.

Стоит отметить, что в этом году Warner Bros. презентует все свои проекты сразу и в кинотеатрах, и на стриминговом сервисе HBO Max. Практику нельзя назвать особо успешной. К примеру, блокбастер по вселенной DC «Отряд самоубийц: Миссия Навылет», признаваемый одним из самых ожидаемых фильмов года, собрал намного меньше, чем предполагалось, и при этом не сумел стать лидером по числу просмотров на цифровой площадке.
Читайте boda в: