Сладкая тыквина почти в три раза обошла по популярности дыню, обогнав также клубнику и черешню
Арбуз стал самым обсуждаемым сезонным продуктом в СМИ летом 2025 года

© Dasha Sysoeva
По данным «Дзен Новостей», арбуз стал лидером по числу упоминаний в российских СМИ за июнь и июль 2025 года, значительно опередив другие сезонные продукты. В общей сложности он был упомянут 3783 раза, в то время как дыня — лишь 1296, что делает арбуз популярнее почти в три раза.
Рост интереса к арбузу связан с началом сезона, который стартует в конце июля. Основные темы публикаций касались качества продукции, различий в ценах по регионам и советов по выбору спелых плодов.
Дыня заняла только четвёртое место в рейтинге сезонных продуктов, уступив не только арбузу, но и ягодам. На втором месте — клубника (3564 упоминания), на третьем — черешня (2789). Клубнику чаще всего обсуждали в связи с началом сбора урожая, её полезными свойствами и рецептами. Черешня фигурировала в материалах о ярмарках, ценах и прогнозах по урожайности.