Киноадаптация игры Metal Gear Solid покажет «новый тип экшена» на экране
Создатели картины стремятся воссоздать ощущения во время игры у геймеров в своём проекте.
Разработка и создание экранизации популярной серии игр Хидео Кодзимы Metal Gear Solid идут уже в течение многих лет, и режиссёр Джордан Вот-Робертс рассказал в интервью Entertainment Weekly о том, как продвигается работа над проектом в настоящее время.
Режиссёр более 7 лет пытался сдвинуть экранизацию Metal Gear Solid с мёртвой точки, и, наконец, в последние годы ему это удалось. По словам Вот-Робертса, его цель — «создать новый тип экшена на экране, который также основан на тишине стелса, зная, что каждый шаг, который вы делаете, когда идете дальше в чрево зверя, дальше от безопасности». Постановщих хочет отразить эту характерную черту в своей экранизации, воссоздав ощущения с помощью атмосферы фильма.
Вот-Робертс уже давно «одержим» идеей переноса «активного опыта игры» в более «пассивный формат просмотра фильма». Так как полностью воссоздать игру дословно невозможно, одна из главных задач - понять чувства игроков, возникающие во время геймплея, и попытаться отразить этот тон и эмоции в экранизации.
Первая из приключенческой серии игр Metal Gear Solid, опубликованная в 1987 году, была посвящена Солиду Снейку, военному оперативнику, проникшему на ядерный объект, чтобы остановить террористическую атаку, оставаясь незамеченным. Франшиза превратилась в нечто гораздо большее и многие фанаты с нетерпением ждут киноадаптацию.
Читайте boda в: