Юлия Высоцкая потерпела неудачу в бизнесе
Организация Высоцкой по доставке продуктов потеряла более восьми миллионов рублей


© A. Krivonosov
Кулинарный стартап ООО «СиДжей», основанный телеведущей Юлией Высоцкой, за три года своей деятельности понес потери более 8 млн рублей, передает Telegram-канал Shot. Высоцкая запустила свой бизнес в 2021 году, и он был нацелен на «умную доставку продуктов», предлагая услуги, основанные на предпочтениях пользователей и ассортименте супермаркетов. В первый год работы фирма потеряла 50 тыс. рублей, в следующем году убытки увеличились до 3,76 млн рублей, а в 2023 году — достигли 4,66 млн рублей, общая сумма убытков составила 8,42 млн рублей.
18 января в СМИ сообщили, что Высоцкая приняла решение ликвидировать свою компанию «Кулинарная студия» после того, как за последние четыре года бизнес принес почти 5 млн рублей убытков. Согласно сообщению, актриса уже подготовила все необходимые документы для закрытия компании.
Однако позднее представители Высоцкой опровергли информацию о закрытии компании, утверждая, что проект продолжает развиваться. Они сообщили о планах руководства фирмы открыть еще две кулинарные студии и реализовать более 20 проектов по всей России в течение трех лет.
Читайте boda в: