Знаменитости

Гвинет Пэлтроу о сложностях соцсетей и взаимодействии с фанатами

© Ik Aldama / Ik Aldama / Global Look Press

Известная своей активностью в социальных сетях и развитием успешного бренда Goop, Гвинет Пэлтроу призналась, что находит концепцию социальных сетей «сложной» и «неудобной», выражая неприязнь к публикации и чтению комментариев. Несмотря на обладание 8,3 миллионами подписчиков в соцсетях 51-летняя актриса и гуру оздоровления отметила, что это ее команда убеждает ее регулярно проводить сеансы «спроси меня о чем угодно», где она делится деталями своей семейной и романтической жизни.

В интервью для Sky News, где она рекламировала свое новое медиационное приложение Moments Of Space, Пэлтроу выразила свои трудности с поддержанием честности в социальных сетях и интуитивное нежелание к этому, подчеркнув свое восприятие социальных сетей как «непосильного предложения». Она признала, что понимает важность социальных сетей для установления контакта с аудиторией и создания ценности для бизнеса, несмотря на личное ощущение дискомфорта.

Пэлтроу также отметила, что многие основатели бизнеса сталкиваются с дилеммой, каким объемом информации делиться в социальных сетях, и лично она считает это довольно неудобным, упомянув, что ее команда регулярно просит ее о сеансах «спроси меня о чем угодно». Говоря о своем отношении к открытости в приложении, несмотря на нежелание публиковать посты, она заявила, что является «подлинным» человеком, который стремится оставаться верным себе, подчеркивая свою аутентичность как личный стиль «к лучшему или худшему».

Пэлтроу, мать 19-летней Эппл и 17-летнего Мозеса от бывшего мужа Криса Мартина, также выразила мнение, что социальные сети особенно вредны для девочек. Она отметила, что существует множество исследований, подтверждающих вред социальных сетей, и подчеркнула, что девочки, привыкшие к цифровым технологиям сегодняшнего поколения, испытывают значительно больше беспокойства по сравнению с предыдущими поколениями.

Читайте boda в: