Знаменитости

Гвинет Пэлтроу и Кортни Кардашьян: за единство в бизнесе, против конкуренции

© Ik Aldama / Ik Aldama / Global Look Press

Гвинет Пэлтроу выразила свое недовольство предположением о том, что лайфстайл-бренд Кортни Кардашьян, Poosh, является лишь копией ее собственного бизнеса, Goop. В интервью изданию People в среду, 51-летняя актриса и обладательница премии «Оскар» поделилась, что она была сильно огорчена негативными сравнениями двух компаний после того, как 44-летняя звезда реалити-шоу запустила свою линейку в 2019 году, спустя почти 11 лет после основания Goop. Пэлтроу прокомментировала это как ужасное и безумное действие, направленное на разжигание вражды между ними.

Пэлтроу также высказала мнение, что мир становится лучше и сильнее, когда женщины поддерживают друг друга, вместо того чтобы соперничать. Она упомянула, что патриархат поощряет конкуренцию между женщинами, создавая иллюзию нехватки и недостаточности для занятия своим делом, что она считает вредным.

Пэлтроу также поделилась, что была взволнована критикой в адрес Кортни и это волнение привело к сотрудничеству с ней по созданию свечи в 2022 году. Свеча Goop x Poosh была названа «Это пахнет, как моя пушистость», что Пэлтроу нашла забавным.

Эпизоды попыток Кортни изготовить свечи были показаны в шоу на Hulu «The Kardashians», где две знаменитости встретились и разработали стратегию сотрудничества. Пэлтроу описала встречу с Кортни в штаб-квартире Goop в Санта-Монике, Калифорния, как приятную, выразив радость от ее присутствия и подчеркнув, что счастлива иметь Кортни в своей жизни. Кортни, в свою очередь, подчеркнула свою страсть к свечам и смысл сотрудничества Poosh и Goop в создании свечей, учитывая ее любовь к ним и ежедневное использование дома.

Читайте boda в: