Знаменитости

Ирина Шейк снялась топлес в новой рекламе

© CraSH / Keystone Press Agency / Global Look Press

Ирина Шейк стала звездой новой рекламной кампании бренда Aritzia, представляя их свежий ассортимент из линии Sweatfleece, состоящей из спортивных костюмов, изготовленных из флиса. 38-летняя супермодель, уже зарекомендовавшая себя как икона стиля и красоты, продемонстрировала несколько смелых образов из новой коллекции, включая эффектный образ, где она предстала топлес.

Ее участие в кампании пришло вскоре после того, как Ирина поразила публику на вечеринке после церемонии вручения «Оскара», где она появилась в восхитительном вечернем платье. Генеральный директор Aritzia, Дженнифер Вонг, выразила свою радость по поводу сотрудничества с Ириной, отмечая, что ее личный стиль и изящество идеально сочетаются с ценностями бренда.

38-летняя Шейк для появления на красной ковровой дорожке на вечеринке выбрала уникальное платье-пеньюар с полупрозрачным топом и миниатюрной юбкой из органзы, придающей образу нотку балетной изящности. Элегантность наряду придавал атласный пояс, украшенный бантом, а завершали ансамбль драматические перчатки и изящные туфли на остром каблуке. Ограничившись минимальным количеством украшений, Ирина отдала предпочтение серьгам с бриллиантами, выделяясь на фоне прочих звезд своим стильным макияжем и волосами, уложенными в элегантные волны.

Читайте boda в: