Знаменитости

Бен Аффлек заработал 10 млн долларов за съемки в рекламе пончиков

© IMAGO/Bellocqimages / www.imago-images.de / Global Look Press

Почти год спустя после того, как Бен Аффлек «взорвал Сеть» своим выступлением в рекламном ролике Dunkin Donuts на прошлогоднем Суперкубке, стало известно, что актеру заплатили поразительные 10 миллионов долларов за его 30-секундное участие. В этой рекламе Аффлек сюрпризом для реальных клиентов стал работником сети быстрого питания. Несмотря на внушительный гонорар, рекламная кампания оказалась чрезвычайно успешной для Dunkin Donuts, поскольку, по словам инсайдера, компания зафиксировала рекордные продажи пончиков на следующий день после показа рекламы.

Президент фирмы, Скотт Мерфи, поделился, что однократный показ рекламы принес более 7 миллиардов показов в СМИ, что стало блестящим стартом года для компании. Уникальность этой рекламы также заключалась в том, что Аффлек не только сыграл в ней ключевую роль, но и принял участие в ее режиссуре, концептуализации и продюсировании, что стало первым подобным случаем в истории рекламы Dunkin Donuts на Суперкубке.

Съемки рекламы проходили в Медфорде, штат Массачусетс, где Аффлек неожиданно появился за прилавком, обслуживая клиентов. Этот момент вызвал большой интерес и восторг как среди местных жителей, так и в социальных сетях.

С тех пор, как Dunkin Donuts открыл свой первый магазин на Западном побережье в Лос-Анджелесе в 2014 году, Аффлек не скрывал своей любви к бренду, заявив, что ежедневно употребляет их продукцию. Эта страсть к марке и его участие в рекламных кампаниях привели к созданию множества новых рекламных проектов с участием звезд Голливуда, включая его жену Дженнифер Лопес.

Читайте boda в: