Общество

Кэти Перри играет на нервах Орландо Блума своими снимками

© IMAGO/Faye Sadou / www.imago-images.de / Global Look Press

Певица Кэти Перри недавно подписала контракт с брендом Dolce & Gabbana. Она стала лицом новой рекламной кампании аромата Devotion, как сообщает «Центральная служба новостей».

На снимках 39-летняя звезда продемонстрировала свое декольте, откинувшись на спинку стула. Стилисты фотосессии подобрали певице образ, который состоял из корсетного топа и кружевной юбки. Волосы артистки были перекинуты на одну сторону лица. Декольте обрамляло колье-чокер. Макияж певицы был сделан с акцентом на глаза, но помада также ярко выделяла губы. О том, что Кэти Перри и модный бренд подписали контракт стало известно в октябре.

Певица получила множество комплиментов за удачную фотосессию, где она демонстрирует свою прекрасную фигуру. Однако подписчики интересовались, как к подобным съемкам относится ее муж  — Орландо Блум. Пока ни сам актер, ни певица не ответили на эти впоросы.

Напомним, что недавно прошло завершающее шоу в рамках тура Кэти Перри в Лас-Вегасе. Знаменитость отдельно поблагодарила свою команду и близких людей, которые поддерживали ее при создании концертной программы. На мероприятии также присутствовала ее трехлетняя дочь Дэйзи Дав в костюме Минни Маус. Она впервые появилась публично вместе с матерью. Сначал Кэти не афишировала этот факт, но перед исполнением хита «Hot n Cold», решила обратиться к своей дочери со сцены. Певица упомянула, что это любимая песня ее ребенка.

Читать также:

Кэти Пэрри поблагодарила трехлетнюю дочь за участие в создании шоу