До 10 лет тюрьмы: Ксения Собчак поддержала «короля инфоцыган»
Собчак осудила людей, которые считают Шабутдинова виновным

Ксения Собчак © Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / Global Look Press
Российская общественность обсуждает громкий скандал в сфере бизнес-тренингов. Под стражей оказался блогер с многомилионной аудиторией Аяз Шабутдинов. До вынесения окончательного приговора судом он будет находится в СИЗО. Его подозревают в мошенничестве в особо крупном размере. Любопытно, что в Сети на этом фоне разгорелся спор. Одна часть считает, что бизнесмен заслуживает наказания за «торговлю воздухом», а другие уверены в его невиновности.
Какую сторону приняла Ксения Собчак?
На эту волнующую тему решила высказаться Ксения Анатольевна. Журналистка встала на сторону защиты Аяза. По ее словам, он помог многим ее знакомым. Блогер умеет обучать и мотивировать. А то, что все начали его обвинять, напоминает «пляску на костях». Ведь расследование еще идет и приговор не вынесен.
Также телеведущая указала, что сложившаяся ситуация, не такая простая, какой может показаться на первый взгляд. Собчак осудила тех, кто пытается изложить данный инцидент однозначно, как бы выставляя блогера виновным. Отметим, что Шабутдинов будет находиться в СИЗО до 16 декабря.

Осуждение возможного приговора
За годы своей работы Аяз стал известен, как «король инфоцыган». Только в 2021 году с продажи своих онлайн-курсов он смог заработать около 430 миллионов рублей. Считается, что у него самая дорогая программа по обучению. Например, тренинги с его личным участием стоят 5 миллионов рублей.
Всего правоохранительными органами было найдено 8 случаев мошенничества в особо крупном размере. Если они все будут доказаны, бизнесмен может сесть в тюрьму на 10 лет. Сам Шабутдинов свою вину отрицает.
Ксения Собчак считает, что если все 8 случаев будут доказаны, то такая мера пресечения будет оправданной. Однако она осуждается то, что до вынесения приговора бизнесмен находится в СИЗО. По ее словам, его могли посадить под домашний арест и взять подписку о невыезде. Ведь он никого не убил, заключила журналистка.
