Учёные доказали, что кофе способствует похудению

Испанские ученые-физиологи из Гранадского университета провели исследование, согласно результатам которого всего одна чашка кофе за полчаса до тренировки повышает скорость жиросжигания. Исследование было опубликовано в журнале Journal of the International Society of Sports Nutrition.

Вероятно, многие слышали, что кофеин усиливает жиросжигание при регулярных физических нагрузках, однако, это утверждение до недавнего времени было лишь непроверенным предположением. Заинтересовавшись данным вопросом, исследователи попросили 15 мужчин, приблизительный возраст которых 32 года, поучаствовать в эксперименте. Испытуемым необходимо было тренироваться четыре раза в неделю, при этом они должны были принимать кофе или плацебо в соотношении 3 мг на один килограмм массы тела беспорядочно либо 8 утра, либо в 5 часов вечера, а через полчаса начинать заниматься спортом.

Результаты исследования оказались неожиданными: приём кофе действительно помогает организму быстрее окислять жиры во время тренировки. Более того, эффект проявляется сильнее во второй половине дня.

Теперь, для спортсменов или желающих сбросить вес к лету есть универсальный рецепт похудения: аэробные тренировки в вечернее время после чашечки кофе.