Netflix собирается потратить 500 млн долларов в этом году на корейские проекты
Стриминговый сервис планирует закупить больше контента из-за возросшего интереса.
![](/static/front/images/app_banner_728%D1%85100.jpeg)
![](https://boda.su/uploads/inner/bfhlnwzd5skmvxnskvvg.jpg)
Индустрия развлечений в Южной Корее действительно быстро и стремительно расширяется и приобретает огромную популярность по всему миру. В связи с этим, представители видеосервиса объявили о своих планах потратить на проекты, созданные в Южной Корее, почти 500 миллионов долларов, делится портал InterMedia.
![](/uploads/images/2021/3m/1/EUTNjf6VAAAOXuR.jpg)
О своих планах компания заявила во время мероприятия, организованного Netflix, под названием «Посмотри, что будет дальше в Корее». В рамках данного события, прошедшего в Сеуле, актеры и режиссёры встретились с руководством стримингового сервиса.
Как отметили представители Netflix, такие вложения связаны с возросшим интересом и быстро растущей аудиторией южнокорейского сегмента платформы. По данным компании, сейчас у неё более 3,8 миллиона подписчиков в Корее. Если сравнить с общим количеством подписчиков видеосервиса, то это не так уж много. Но, для Netflix намного важнее успех корейского контента по всему миру.
![](/uploads/images/2021/3m/1/0122959.jpg)
На данный момент, на Netflix представлено уже более 80 фильмов, дорам и телешоу, которые пользуются огромной популярностью. Так, например, вышедший в декабре 2020 года, сериал «Милый дом» посмотрели 22 миллиона человек.
Читайте boda в: