Кино

Netflix собирается потратить 500 млн долларов в этом году на корейские проекты

Индустрия развлечений в Южной Корее действительно быстро и стремительно расширяется и приобретает огромную популярность по всему миру. В связи с этим, представители видеосервиса объявили о своих планах потратить на проекты, созданные в Южной Корее, почти 500 миллионов долларов, делится портал InterMedia.

О своих планах компания заявила во время мероприятия, организованного Netflix, под названием «Посмотри, что будет дальше в Корее». В рамках данного события, прошедшего в Сеуле, актеры и режиссёры встретились с руководством стримингового сервиса.

Как отметили представители Netflix, такие вложения связаны с возросшим интересом и быстро растущей аудиторией южнокорейского сегмента платформы. По данным компании, сейчас у неё более 3,8 миллиона подписчиков в Корее. Если сравнить с общим количеством подписчиков видеосервиса, то это не так уж много. Но, для Netflix намного важнее успех корейского контента по всему миру.

На данный момент, на Netflix представлено уже более 80 фильмов, дорам и телешоу, которые пользуются огромной популярностью. Так, например, вышедший в декабре 2020 года, сериал «Милый дом» посмотрели 22 миллиона человек.

Читайте boda в: