Культура

Заместитель гендиректора «Газпром-Медиа» Борис Ханчялян заявил об успехе шоу «Вызов»

Заместитель гендиректора холдинга «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» Борис Ханчалян заявил о новом тренде, нацеленном на популяризация молодых ученых в развлекательных шоу. В ходе ПМЭФ-2023 Ханчалян рассказал об успехе спортивно-интеллектуального проекта «Вызов», в рамках которого звезды шоу-бизнеса объединяются с деятелями науки и искусства в борьбе за 10 миллионов рублей, пишет «Центральная служба новостей».

Для нас очень важно было первыми попробовать этот формат, эту модель. Она у нас точно получилась. <…> Очевидно, что людям это понравилось, и очевидно, что мы будем продолжать это делать. «Газпром-Медиа» будет инвестировать деньги, и мы с вами будем этот продвигать,
Борис Ханчалян, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение»

По его словам, рейтинг шоу превзошел ожидания создателей. Однако зрителей заинтересовал проект, поэтому будет запущен второй сезон. Напомним, премьера «Вызова» на телеканале ТНТ состоялась 15 октября 2022 года.

Читайте также:

Лина Джебисашвили из «Битвы экстрасенсов» словами «впадлу думать» объяснила популярность шоу

Читайте boda в: